Создаём трек вместе с ИИ
Создаёте трек вместе с ИИ. Параллельно система фиксирует реальные поведенческие паттерны: кто ведёт, кто тормозит, кто выключается, кто вытаскивает процесс в критический момент.
Нет времени читать сайт? Просто напишите, покажем и распишем максимально понятно
Что это такое?
Это командная игра
Команда создаёт музыкальный трек вместе с ИИ: идея → текст → звук → презентация. Процесс весёлый, быстрый, вовлекающий.
Это ролевая симуляция
Участники получают скрытые роли (креатор, аналитик, лидер, медиатор и др.), которые влияют на их поведение в игре.
Это сбор реального поведения команды
Во время игры ИИ фиксирует цифровые сигналы: кто ведёт, кто пассивен, кто спорит, кто спасает проект, кто создаёт хаос.
Это отчёт, который показывает правду
После игры вы получаете честный разбор команды: сильные стороны, слабые узлы, влияние участников, рекомендации.
Этапы
Деление на команды (5 мин)
Люди делятся на команды (по спискам или в рандомном формате).
Старт (5 мин)
Участники подключаются к боту, выбирают роль и отвечают на 2–3 коротких вопроса.
Это занимает 1 минуту и задаёт их “точку А”.
Брифинг (10 мин)
В начале нейро-ведущий с экрана расскажет про нейросети и как ими пользоваться.
Создание трека (20 мин)
Совместно с Suno команды придумывают текст трека, музыкальный стиль, атмосферу и жанр.
Скрытые триггеры (5 мин)
Во время активной работы бот присылает 1 микро-вопрос. Это фиксирует реальное поведение: согласие, лидерство, конфликты, пассивность.
Раскадровка (30 мин)
При помощи Midjourney команды создают наброски будущего клипа: отдельные кадры для будущих сцен.
Создание видео (30 мин)
При помощи Sora команды оживляют кадры будущего клипа, делая из статичных изображений, видео.
Клип (30 мин)
В монтажной программе на планшете команды соединяют видео и музыку, добавляют титры и спецэффекты.
Завершение (20 мин)
Команды презентуют треки. Эмоции, смех, хайлайты.
Финальный чек-аут (3 мин)
Участники отвечают на 3 быстрых вопроса:
– какую роль фактически выполнял
– как ощущает свою вовлечённость
– что мешало команде
Отчёт
Вы получаете честный ИИ-разбор вашей команды: кто реально влияет, кто мешает, как вы работаете вместе и что нужно изменить, чтобы двигаться быстрее.
Посмотрите наглядно, как выглядит отчет после проведенного мероприятия!
ВОПРОС
ОТВЕТ
Зачем нам ещё один тимбилдинг?
Это не тимбилдинг, а игровая симуляция, которая показывает, как ваша команда работает на самом деле.
Как ИИ понимает, кто что делал?
Через короткие цифровые триггеры внутри ТГ-бота в процессе игры.
Мы фиксируем реальные решения, реактивность, согласие/несогласие, влияние — без камер и микрофонов.
Это сложно для участников?
Нет. 1–3 клика в телефоне за всё время. Процесс остаётся полностью оффлайн и живым.
Это психологические тесты?
Нет. Мы не анализируем личности. Мы фиксируем поведение в командной работе — это честнее и полезнее.
Можно ли сделать без ботов?
Да, но без цифрового следа не будет объективного анализа. Тогда это снова обычный тимбилдинг.
Что мы реально получим?
Короткий и понятный отчёт, который показывает: кто ведёт команду, кто тормозит, где теряется скорость, где конфликты, что улучшать.
Сколько времени занимает мероприятие?
От 2 до 4 часов. Вместе с отчётом — полный цикл. Подстроим тайминг под ваши задачи.

Когда будет отчёт?
В течение 24 часов.
Это заменяет оценку сотрудников?
Нет. Но даёт руководителю честное понимание, как команда работает в реальности, а не “на бумаге”.
Расскажем подробно и предложим лучшие решения для вашей команды.